Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
Годовой финансовый отчет за 2023 год (PDF 40515 Kb)
Отчет по исполнению планов развития за 2022 год
Годовая отчетность в депозитарий за 2021 год
Отчет по исполнению планов развития за 2020 год (PDF 15074 Kb)
Годовая отчетность в депозитарий за 2019 год (ZIP 9345 Kb)
Отчет по исполнению планов развития за 2019 год (ZIP 10237 Kb)
В соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в поликлинике организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.
Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в службу поддержки пациентов.
Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания амбулаторно-поликлинической помощи.
Также Вы можете обратиться с любым вопросом в Сall-центр, расположенный на первом этаже, оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на первом этаже нашей поликлиники, написать обращение и отправить на наш сайт dsp.sko.kz, в рубрику «Виртуальная приёмная», заполнить анкету с предложениями для улучшения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля КГП на ПХВ «Областная стоматологическая поликлиника» создана приказом № 82б-1 от 14.03.2024 г., в составе:
- Алишева Е. Г. - председатель
- Бисенева А. С.
- Кабиева М.З.
- Авдонина С. Ф.
- Матвиенко Т.И.
Телефон доверия: 50-47-72.
Телефон Сall-центра: 35-00-35.
Положение о службе поддержки пациентов и внутреннего контроля
Дата создания статьи: 04.02.2019 16:48
Дата обновления статьи: 20.08.2024 18:11